Memo

Создательница этой торговой  марки Claire Molloy достаточно долго проработала в индустрии моды и сотрудничала с различными парфюмерами и модными домами. 

Результатом ее многолетнего труда стала популярная книга, в которой она опубликовала свои интервью с 22-мя известными мастерами парфюмерами.
Так что нельзя сказать, что марка Memo появилась на пустом месте или ее создал неофит. Claire Molloy будучи серьезным специалистом в области парфюмерии создала свой бренд основываясь на понятных для большинства людей ценностях:
- умении и желании все время мечтать. Верить в свои самые светлые мечты, строить грандиозные планы и реализовывать их. Всегда хотеть большего и достигать этого;
- жизнерадостности и любви к жизни. К жизни во всех ее проявлениях. Всепоглощающая и горячая любовь ко всему живому и позитивному;
- постоянное желание находиться все время в  движении и путешествовать. Устраивать вечеринки, встречаться с друзьями и постоянно открывать новые места.
Марка Memo создавая свои парфюмерные композиции, старается идти новаторским путем, который заключается в том, что из классических парфюмерных компонентов они создают оригинальные и необычные сочетания, которые, как правило, производят фурор среди ценителей и профессионалов. Марка Мемо, несмотря на свою молодость уже имеет немало поклонников во всем мире и с каждым годом их становится все больше и больше.
В данный момент в парфюмерную линейку компании входят около 14 ароматов, наполненных волшебством, красотой и жизнерадостностью. Самые известные из них это Sundance, Lalibela, Inly, Jannat, Siwa, Jannat Baby.
В настоящее время купить парфюм Memo в России достаточно сложно. Нишевые ароматы этой парфюмерной линейки есть не в каждом магазине или торговом центре. Но если вы все таки решились найти для себя один из этих ароматов, то вы всегда сможете купить их в нашем интернет-магазине.

Наталья Викторовна пишет 15.10.2015
Аромат - чистый уд. Я слышу ярче всего именно эту ноту.