Mark Buxton

Сам Mark Buxton давно и хорошо известен в узких кругах модных кутюрье и парфюмерных мастеров. В данный момент его считают самым идеальным носом в мире.

В различные годы своей жизни Марк Бакстон работал в сотрудничестве с самыми известными мировыми брендами, такими как Chopard, Givenchy, Карл Лагрефельд над созданием различных парфюмерных композицией. Раньше его творения выходили под всем известными марками и приносили известность владельцам этих брендов. Теперь же Марк решил выпустить собственную парфюмерную линию, основанную на своей жизненной философии.
Mark Buxton считает, что каждый человек в течение своей жизни проходит через семь различных состояний, начиная от рождения и до самой смерти.  Именно поэтому количество парфюмерных композиций в его первой коллекции - тоже семь. Таким образом, любой человек на земле (именно так считает сам Марк) может найти в его коллекции аромат, который максимально соответствует его внутреннему «Я» и его эмоциональному состоянию.
Помимо всего прочего, каждый из семи ароматов имеет свой цвет флакона. Один из знакомых психологов подсказал эту идею Марку Бакстону. И выбирая свой аромат от этой торговой марки каждый человек, как бы проделывает небольшое внутреннее путешествие, примеряя на себя аромат, цвет и эмоциональное состояние.
Марк Бакстон создает очень утонченные ароматы для женщин и мужчин. По его мнению, существует прямая связь между эмоциональным состояние человека и теми запахами, которые могут такое состояние создать. Марк считает, что эмоции не имеют пола и поэтому его ароматы одинаково хорошо подходят как мужчинам так и женщинам. Таким образом, торговая марка Mark Buxton развивает модную сейчас тенденцию unisex.
Все парфюмерные композиции, которые поступают в продажу, нынешний руководитель этого торгового дома тестирует лично сам и принимает непосредственное участие в их создании. Ведь недаром говорится: «Хочешь, чтобы что-то было сделано идеально – сделай это сам».