Mark Birley

Идея создания этого парфюмерного бренда принадлежит известном лондонскому предпринимателю и меценату Марку Берли.

Предприниматель утверждает, что действительно состоятельного человека выдают не одежда и обувь, а именно парфюмерия. Даже если посетитель его заведения одет невзрачно и не имеет при себе кредитной карты, облако утонченного аромата, которое его окутывает, безошибочно свидетельствует о том, что он принадлежит к высшим кругам общества. Однажды, задавшись целью купить себе элегантный одеколон, Марк Берли объехал несколько самых известных лондонских парфюмерных магазинов, но так и не сумел найти подходящий для себя аромат. Именно тогда он решил воплотить в жизнь давнюю идею создания собственного парфюма, который бы отличался особым благородством и утонченностью.

Свой первый аромат под торговой маркой Mark Birley он представил в 1996 году, а первыми покупателями одеколона стали постоянные посетители знаменитого лондонского клуба «Аннабель», попасть в который можно лишь по специальному приглашению его владельца. Сегодня коллекция бренда начитывает всего лишь два мужских аромата, которые продаются в специализированных парфюмерных магазинах, рассчитанных на состоятельных клиентов. При этом парфюм выпускается ограниченными партиями и изготавливается из натуральных компонентов, отличаясь аристократизмом и необыкновенной элегантностью.