Franck Boclet

Франк Бокле совсем не новичок в мире моды, хотя свой дизайнерский дом основал лишь в 2010-м году. И практически сразу, в 2012-м году выпустил свою первую парфюмерную линейку из четырех ароматов.

Свой путь к коллекциям и ароматам прет-а-порте Franck Boclet начал в конце 80-х годов прошлого столетия в модном доме  Kenzo. Потом было сотрудничество с модными домами Унгаро и Courrèges, где Френк познакомился с парфюмером Мелани Леру, которая теперь создает ароматы для его собственной парфюмерной линейки.
Franck Boclet создает стиль, одежду и ароматы исключительно для мужчин. Классические линии и строгий крой сочетаются у него с современными тенденциями и направлениями. В его одежде органично сплетаются брутальность и мягкость, деловой стиль и  стиль панк-рок. Дизайнер культивирует мужскую силу и уверенность в себе. Он также считает, что лучший стиль для мужчины, это отсутствие всяких стилей и рамок.
Четыре аромата из его парфюмерной коллекции (которая создавалась почти два года) рассказывают четыре истории о четырех мужчинах, о четырех временах года.  Бокле предпочитает яркие  и сильные ароматы, он хочет, чтобы каждая парфюмерная композиция подчеркивала мужскую индивидуальность. В своих парфюмах он использует сильные запахи: кожа, ладан, немного табака. Его дизайнерские и парфюмерные коллекции сильно переплетены и взаимно дополняют друг друга.
В настоящее время, парфюмерные мастера этого всемирно известного дома стараются придерживаться своей философии,  используя только самые лучшие и самые проверенные компоненты, благодаря чему популярность этой торговой  марки растет с каждым годом. И если изначально ароматы этой марки можно было купить только в монобрендовых бутиках в Европе, то теперь оригинальные парфюмы Френка Бокле можно купить по всему миру.
Свои ароматы Бокле помещает в специальные фирменные сосуды строгих геометрических форм, немного похожих на мужские зажигалки с серебристым тиснением. Клиентами этой торговой марки являются Жерар Депардье и Зинедин Зидан.