Carven

История компании Carven началась в 1945 году, когда портниха, миниатюрная Карвен де Томмасо (Carven de Tommazo) решила создавать одежду для невысоких женщин.

Это была совершенно новая идея в мире моды. Фирма Carven, специализирующаяся на пошиве женской одежды уже через несколько лет стала выпускать и мужские наряды.  Скоро у мадам Карвен появились клиенты из семей политических деятелей Франции, Египта, а так же такие знаменитости как Эдит Пиаф и другие. А в 1965 году модельеры Carven получили заказ  на разработку униформы для стюардесс, пилотов и работников французских аэропортов. Модным Домом Carven выпускалась мужская и женская одежда, парфюм и аксессуары.
Созданием парфюмерных композиций занимался филиал компании Carven, получивший имя Carven Variations. В 1946 году свет увидел первый аромат, который быстро обрел популярность. К тому же линейка парфюмерии постоянно пополнялась различными мужскими и женскими ароматами, что тоже способствовало расширению клиентской аудитории компании.
Трудные времена для Carven Variations настали в 80-х годах ХХ века. Бренд обанкротился, но скоро компания Arco International, занимающаяся производством изделий из кожи, выкупила права на Carven Variations и не дала компании окончательно развалиться. В настоящее время имя этой марки носят как классические парфюмерные композиции, так и новые ароматы, а Carven Variations снова становится популярной.
В 1995 году креативным директором Дома Carven стал дизайнер Анджело Тарлацци (Angelo Tarlazzi). Через три года права на Carven купил Daniel Harlant и на пост художественного директора был назначен Эдвард Эйчер (Edward Ашур).  К основной линии одежды Высокой моды и парфюмерии добавилась линия прет-а-порте. Кроме этого Эйчер начала создавать коллекции для более молодой аудитории, что позволило расширить круг потребителей.
Так же как и линии одежды, парфюмерия от модного Дома Carven имеют свой характер – истинно французский - утонченный, элегантный и непредсказуемый.