Cacharel

Создатель модного бренда Cacharel Жан-Луи Буске (Jean Bousquet) родился в маленьком городке Ним, что в Провансе, в марте 1932 года. Его отец был продавцом швейных машинок.

В начале 60-х, после окончания колледжа Жан Буске уехал в Париж, где надеялся осуществить свои мечты стать известным модельером. Первая коллекция, представленная юношей на суд именитых дизайнеров, была встречена очень тепло, и это вдохновило Буске на создание собственного модного Дома. Молодой дизайнер и тут проявил свой характер бунтаря и индивидуалиста. Он решил назвать вновь созданный бренд не традиционно  - своим именем, а в честь маленькой птички кашарель (Cacharel), обитающей на юге Франции.

История торговой марки Cacharel началась в 1962 году. Жан Буске с самого начала планировал создать сильный бренд, который занимал твердые позиции на мировом рынке, чей стиль был бы узнаваем и популярен. Так и случилось. Первая коллекция Cacharel, легкая, изящная и воздушная, произвела фурор, а яркая рекламная компания с участием звезд кино, закрепила успех. Это позволило знаменитым блузкам Cacharel всего через год после основания бренда попасть на обложку модного журнала Elle. Вскоре одежда из ткани в мелкий цветочек стала очень популярна. Шестидесятые и семидесятые годы ХХ века стали временем триумфа нового модного Дома Cacharel.

Кроме создания моделей женской одежды, в 1975 году Жан Буске в сотрудничестве с парфюмерами L'Oreal выпустил первую парфюмерную композицию, получившую название Anais Anais.
В 2000 году пост главного дизайнера заняли Сюзанн Клементс (Suzanne Clements) и Инасио Рибейро (Inacio Ribeiro), два талантливых модельера. Они вдохнули в бренд новую жизнь, взяв за основу стиль Cacharel 60-х годов - разнообразие цветов, форм и цветочных мотивов, и создав новые линии одежды для женщин, мужчин и детей, а так же линии аксессуаров.

Парфюмерия Cacharel, так же как и коллекции одежды этого бренда – воплощенная легкость и утонченность. Ароматы юности и страстности, чувственности и искушенности, заключенные в необычные и яркие флаконы – вот магические составляющие непреходящей популярности этих парфюмерных композиций, которые подходят абсолютно всем.