Boucheron

Ювелирный дом Boucheron был основан Федериком Бушероном в 1858 году. Сначала это был тихий семейный бизнес. Небольшой магазинчик Бушерона, который он открыл в 1893 году, в Париже, в доме, чьи окна выходили на солнечную сторону улицы.

Фредерик Бушерон был находчивым, творческим человеком. Он проявлял интерес к природе и инновациям, стремился развивать таланты своих помощников. За двадцать лет Бушерону удалось заложить основы своей компании. Он первым изготовил дамские наручные часы, декорируя изделия, смешивал драгоценные камни с глазурью, черным деревом и горным хрусталем, изучал восточную технику гравировки, японский и китайский стиль огранки камня. 

В ХХ веке компания Boucheron стала официальным поставщиком украшений для российского царского двора. Позже он стал создавать украшения и для английской королевской семьи, а так же для правителей Египта и Иордании. Клиентами Boucheron были знаменитые актеры, музыканты, представители крупных фирм и члены королевских семей. На сегодняшний день компания Boucheron имеет сеть магазинов по всему миру, предлагающих покупателям ювелирные украшения, часы и парфюмерию. Выпуск парфюмерии начался в 1988 году и к настоящему времени брендом Boucheron выпущено 18 ароматов. Композиции Boucheron, обладающие роскошным и неповторимым звучанием, очень быстро стали популярны у поклонников элитных ароматов.

Boucheron выпускает духи и туалетную воду, предназначенные для мужчин и женщин. Женским ароматам от Boucheron  свойственно нежное, утонченно чувственное звучание. Женщина в шлейфе аромата Boucheron недосягаема и притягательна. Мужская линия ароматов адресована самодостаточным, сильным, инициативным и уверенным в себе мужчинам.
Ароматы модного Дома Boucheron  близки к классическому стилю. Это подчеркивает и оформление флаконов, отражающее характер каждого заключенного в них аромата. Яркие, но с лаконичными элементами классики, они намекают на скрывающуюся внутри феерию ароматов. Ароматные композиции от Boucheron  популярен во всем мире, но его трудно назвать товаром массового спроса. Он пользуется успехом только у ценителей элитной парфюмерии.