Tommi Sooni
Бренд, созданный в 2005 году молодым австралийским фотографом Steven Broadhurst.
Его так впечатлила поездка в Париж, роскошь и изысканность местных парфюмерных бутиков, что ему стало немного обидно, что в Австралии нету признанного в парфюмерном мире бренда, выражающего австралийский дух и самобытность. Это патриотическое желание во что бы то ни было достичь успеха отразилось в философии компании - создавать яркие, оригинальные парфюмы из высококачественных компонентов. И нужно признать, что это им удается.
Так в 2008 году, один из первых созданных под маркой Tommi Sooni ароматов Tarantella произвел фурор и завоевал сразу четыре звезды от Луки Турина в его "The Guide". В 2011 году появились следующие творения бурно развивающегося парфюмерного дома: Jinx - популярный женский аромат и пара унисекс ароматов Eau de Tommi Sooni I и Eau de Tommi Sooni II. По словам самого Стивена, при создании этих парфюмов на него оказывала влияние самобытная мультикультурная среда Австралии, составленная почти из противоположных этнических традиций, каждая из которых - яркая нить в пестром культурном австралийском ковре. Большое внимание уделяется внешнему оформлению флаконов и упаковки, все они имеют классическую форму, но также присутствуют стильные элементы дизайна, делающие бренд узнаваемым. Также стоит отметить высокое качество ингредиентов, которые очень тщательно отбираются высокопрофессиональными парфюмерами у французских производителей. Безусловно, этот свежий взгляд на парфюмерное искусство впечатлит многих, а яркий образ парфюмов Tommi Sooni подарит бренду многочисленных почитателей.