MDCI Parfums

Ambre TopkapiМужской
Chypre PalatinУнисекс
Cuir GaramanteМужской
Enlevement Au SerailЖенский
Invasion BarbareМужской
La Belle HeleneЖенский
Le Rivage Des SyrtesЖенский
Nuit AndalouseЖенский
Peche CardinalЖенский
Promesse de L'AubeЖенский
Rose de SiwaЖенский
Un Coeur En MaiЖенский
Vepres SiciliennesЖенский

Идея рождения французского бренда MDCI Parfums появилась благодаря парфюмеру Клоду Маршалу на завершении прошлого века.  Ароматы должны были объединять благородство старинных традиций, но при всем этом соответствовать нынешней моде.

В 2006 году появился настоящий шедевр, а именно парфюм с крышечкой в форме бюста великолепной женщины. На реализацию такой необычной задумки ушло около 12 лет. Ведь кроме самой идеи, стояла задача сделать флакон функциональным  и удобным для потребителя. Первая серия парфюмов вышла в небольшом количестве, так как реализация концепции требовала немалых капиталовложений.

Для творения ароматов Клод Маршал пригласил в свою команду несколько парфюмеров, а именно Пьера Бурдона, Стефанию Бакуш и Фрэнсиса Куркджияна. Перед ними было поставлено задание по созданию уникальных, неповторимых ароматов. Именно благодаря этому бренд  Parfums MDCI уверенно может констатировать тот факт, что его продукция не схожа по запаху на парфюмы других брендов.

Продукцию создают настолько неповторимой, что даже знатоки парфюмерии не могут распознать все составляющие компоненты душистой воды. Поэтому парфюмы окутаны некой таинственной аурой. В данное время обладателями таких удивительных ароматов являются люди из «высшего света», успешные бизнесмены, звезды и знаменитости.
Многие ароматы коллекции MDCI Parfums относятся к стилю унисекс. Они характеризуются удивительной стойкостью – до нескольких суток, и будут радовать обладателей своими всё новыми и новыми гранями.

Наталья Викторовна пишет 20.02.2016
Аромат - шедевр! Он очень громкий. Все ноты настолько хорошо подобраны - солирует персик с кокосом, на подпевках сливочная тубероза, так же немного слышится смородина с цветами. Шлейф завораживает.