Chopard



























История модного Дома Chopard началась в далеком 1860 году, в небольшой швейцарской деревне Сонвилье (Sonvilier).
Ничего особенного и выдающегося в ней не было, кроме, разве что суровых зим с колючими ветрами да местного часовщика-самородка – двадцатичетырехлетнего Луи-Улисса Шопара(Louis-Ulysse Chopard). В 1860 году он стал независимым производителем. Карманные часы, которые он делал, скоро стали очень популярны, а лейбл, которыми были отмечены их циферблаты «L.U.C.», стал синонимом точности и надежности.
В 1912 году Луи-Улисс отправился в путешествия на Восток, через Польшу и Венгрию, а в конце пути его ждала Российская Империя. В этом путешествии он нашел множество новых заказов, и в 1920 году он купил на вырученные средства маленький домик в Женеве и переехал туда. Он немного изменил онцепция предлагаемой продукции Chopard, расширил ассортимент. Его фирма стала выпускать дорогие и эксклюзивные модели, что, наряду с высоким качеством и точностью часов, способствовала росту популярности бренда. Вскоре Chopard стали главным поставщиком «Chemins de Fer Helvetiques» - славящейся своей популярностью компанией Швейцарские Железные Дороги.
В 1963 году правнук основателя компании Поль-Андрэ, которому было уже за 80, столкнулся неожиданной проблемой: никто из его детей не хотел продолжать семейную традицию и возглавить часовую фабрику. Это было очень болезненное решение, ведь он не мог закрыть фабрику – дело, которому его прадед отдал всю жизнь. Спасение пришло из ниоткуда – немец Карл Шойфеле (Karl Scheufele) не предложил стать управляющим. Шойфеле выкупил компанию Chopard. Это было очень рискованно, так как в те годы швейцарская часовая промышленность испытывала кризис, столкнувшись с высокими японскими технологиями, вырвавшимися на европейский рынок. Но, тем не менее, Карлу и его жене Карин, удалось сохранить компанию.
Новое руководство несколько изменило концепцию компании и это способствовало ее росту. В 1972 году производство было перемещено в Мейрин и мастерские были оснащены новым оборудованием.
Бренд Chopard по-прежнему сохраняет черты семейного бизнеса. Главой компании является Карл Шойфеле, а Карен занимает пост заместителя. Вице-президенты - их дети Каролина и Карл-Фридрих. Каролина разрабатывает коллекцию «Haute Joaillerie»и отвечает за выпуск духов и аксессуаров. Ее старший брат руководит отделом, производящим мужские часы.
Бренд Chopard имеет фирменные бутики в 30 городах мира.