Celine

История марки Celine началась в Париже, в 1945 году. Ее основала женщина по имени Селин Випиана (Celine Vipiana), которая вместе со своим мужем открыла собственный магазин, где продавалась детская обувь собственного изготовления.

Именно поэтому сначала модный Дом назывался «Céline, le bottier pour enfants». Детские ботинки и сапоги из тонкой кожи, с колодкой, сделанной по индивидуальной мерке, быстро обрели популярность у парижских семей. А в 1948 году мадам Celine открыла второй магазин на rue du Faubourg Saint-Honoré, престижнейшем месте, где располагались роскошные бутики. Люди так тепло приняли предлагаемые модели детской обуви, что мадам Celine решила порадовать своих покупательниц модными туфельками и аксессуарами, дизайн которых она придумала сама. Это предприятие оказалось очень успешным и своевременным, так как женщины, уставшие от войны и всевозможного дефицита, нуждались в красивой и удобной обуви.  В то же время появилась знаменитый логотип фирмы Celine – красный слон, нарисованный художником Раймоном Пейне.
В 50-х годах очень популярны стали мокасины Céline, украшенные “лошадиными поводьями”, и сумки из кожи пони. А в 1964 году свет увидел первый парфюм от Céline – Vent Fou («Безумный ветер»). Так как вторым увлечением после создания модных аксессуаров для Celine Vipiana были скачки, образы, ассоциирующиеся с этим видом спорта, нашли свое отражение и в дизайне бренда. В 1966 году логотипом марки Céline стала двуколка, которую используют на скачках. Скоро модной публике была представлена первая коллекция prêt-à-porter, получившая название Couture Sportswear.
Мадам Céline говорила о своих моделях, как о «вещах, созданных женщиной для женщины». Она, как никто, понимала как это утомительно – быть красивой только на шпильках и в узких платьях, модных в то время. Поэтому она предложила француженкам новое обрамление для их красоты – кроме элегантных вещей, одежду в спортивном стиле. С легкой руки мадам Céline юбка-брюки обрела невероятную популярность.
Фирма, бывшая маленьким семейным предприятием, продолжала развиваться и вскоре бутики с логотипом Céline появились в Японии, а в 70-х годах ее магазины открылись по всему миру – в Монте-Карло, Риме, Лозанне, Женеве, Гонконге и Торонто. Удобная одежда высокого качества одинаково нравилась женщинам во всех странах.
В 1975 году права на марку Céline приобрел Бернар Арно, а в 1996– м Céline вошла в концерн LVMH, компании, признанной самым крупным поставщиком предметов роскоши. При этом традиции марки были сохранены. В этом же году был выпущен еще один аромат от  Céline, получивший название  «Magic» («Волшебный»). Затем вышло еще несколько парфюмов, ставших популярными.
В 1997 пост креативного директора занял Майкл Корс. Он решил не ограничивать ассортимент марки женскими вещами, а запустил в продажу несколько линий мужской одежды. Корс сделал ставку не на привычный стиль марки, а на новые популярные коллекции и кричащие аксессуары. Это принесло свои плоды и возросшую популярность бренду Céline.