Bourjois

Бренд Bourjois был создан французским актером комедийного жанра Жозефом-Альбер Понсаном в 1862 году. Он занимался выпуском театрального грима и парфюмерии.
Так как Понсан и сам был актером, его очень заботила одна проблема. Дело в том, что в те времена актерский грим был именно гримом – помады и пудры, составленные на основе крема, вызывали неприятное ощущение тяжести и не способствовали здоровью кожи. В 1863 Жозеф-Альбер придумал сухую пудру и рассыпчатые румяна, а совладелец компании Александ-Наполеон Буржуа создал компактные круглые упаковки для них. В честь этого человека Понсан и назвал свою фирму.
Через шесть лет предприятие перешло во владение Буржуа, который не жалел сил на развитие компании. Это принесло свои плоды, в 1879 году в Париже открылся магазин Bourjois. В 1920 году принес компании славу. Bourjois вышла на мировой рынок и выпустила в США парфюмерную композицию Soir de Paris, которая стала очень популярна. Выпущенные Александром Буржуа косметические средства пользовались большим успехом, и в 1979 году он переквалифицировал компанию Bourjois в фирму по производству косметики для женщин. Символом марки стала коробочка, придуманная Буржуа, содержащая рассыпчатые румяна и пудру. В 1990 году была выпущена тушь, создающая эффект накладных ресниц, сухие тени для век. 2006 год ознаменовался выпуском линии продуктов под названием Mini. В 2008 году бренд Bourjois взял курс на возвращение к истокам компании, результатом которого стала Collection Vintage.
В наши дни косметика торговой марки Bourjois, благодаря своей истории и многолетнему опыту на мировом рынке, отличается высоким качеством, а применение последних достижений науки и техники, позволяет компании шагать в ногу со временем.