Blood Concept
Люди по-разному воспринимают один и тот же аромат, реагируя на его составляющие самым непредсказуемым образом.
Вывести некую концепцию, которая бы помогла покупателям правильно выбирать парфюм, попытался молодой итальянский бренд Blood Concept. Удивительный творческий дуэт парфюмеров Антонио Дзуддаса и Джованни Кастелли, заявивший о себе в 2010 году, задался целью создавать ароматы с учетом состава крови людей. Мастера убеждены, что этот фактор напрямую влияет на обоняние тех, кто пользуется парфюмом. Выведя некую закономерность, бренд Blood Concept за короткое время создал четыре необычных унисекс аромата, каждый из которых соответствует своей группе крови. О том, насколько удачным оказался этот эксперимент, можно судить по все возрастающей популярности парфюма Blood Concept, который сегодня является востребованным во многих странах мира.
Примечательно, что многие покупатели, привлеченные необычной концепцией ароматов, нередко отдают предпочтением тем из них, которые не соответствуют их группе крови. Однако стойкий и очень экзотический парфюм вызывает у ценителей необычных и изысканных композиций настоящее восхищение.