Blackglama
Blackglama – это один из известнейших брендов, знаменитый своей бархатно – черной меховой продукцией, а теперь и нишевой парфюмерией.
С конца 60-х годов спрос на меха стремительно падал, меховая промышленность переживала трудные времена. И Норковая Ассоциация Великих Озер (GLMA), с годовой добычей около 30 тыс. шкурок норки, пришла к идее провести масштабную рекламную кампанию по продвижению бренда. Данный проект поручили рекламному агентству Джейны Трэхи, она и выдумала название Blackglama, в котором объединены слова black – черный и GLaMA (чуть измененная аббревиатура названия производителя).
Рекламную кампанию, именуемую «What Becomes a Legend Most?» провели в 1968 году. В связи с тем, что фактуру и сияние мехов невозможно передать через фотоснимок, было принято решение дополнить презентацию с помощью ярких образов мировых звезд. Знаменитости из всего мира, такие как Барбара Стрейзанд, Лорен Бокал а также Бетта Девис были окутаны в изделия из норки и участвовали в фотосъемках для обложек глянцевых журналов. Эффект от рекламной кампании был мгновенным!
За все время существования бренда в рекламах участвовало много знаменитостей, однако только безупречное качество изделий Blackglama осталось устойчивым. За все время существования бренда абсолютно предсказуемым стал шаг развития парфюмерной линии. Ведь душистая вода это неотъемлемый аксессуар, способный еще больше оттенить блеск и переливы «черного бриллианта» норковых изделий. Относящаяся к различным парфюмерным видам, каждая композиция ароматов имеет свою историю и настроение. Но все они созданы с единой целью - подчеркнуть образ роскошной леди.
Не так давно Дом BLACKGLAMA создал четыре эксклюзивных ароматов в различном стиле, каждый из которых подчеркивает чувственность его обладательницы. Парфюмы раскрываются насыщенными, эффектными нотками и цветочными оттенками, все они редкие и непревзойденные.