Asgharali
Asgharali – это арабский бренд селективной парфюмерии, имеющий 80-летнюю историю успешной деятельности.
Торговый дом был основа в Бахрейне и название его переводится как «пример для подражания». И это не просто слова – торговый дом прилежно следует древним арабским традициям создания парфюмерии и благовоний, даря своим почитателям истинно сказочные ароматы, погружающие в атмосферу сказок 1000 и одной ночи.
История торгового дома начинается в 1919 году, когда молодой человек, известный под именем Асгар Али ушел из родного городка в Бахрейн. Целью его было добиться признания и разбогатеть, занимаясь торговлей. Уже в 1930 году он открыл свою собственную фирму по выпуску парфюмерии. В наши дни этот торговый дом, принадлежащий потомкам Али, превратился в крупнейший бренд парфюмерии в странах Востока. Это не удивительно – фирма очень бережно относится к традициям качества, а также заботится об идеальном внешнем виде и оформлении ароматов.
О внешнем виде флаконов можно рассказывать и восхищаться бесконечно долго. Ручная работа и мастерство создателей покоряют воображение, дивные мотивы, самоцветы и драгоценные металлы вызывают ассоциации со старинными восточными сказками. Каждый флакон – это истинное произведение искусства, похожее на кубок или кувшин из сокровищниц шейха.
Запоминающиеся, наполненные чарующими, натуральными эфирными маслами, композиции также никого не оставят равнодушным. Каждый аромат Ашгарали базируется на основе самых ценных и редких эфирных масел. Эти ингредиенты по ценности подобны драгоценным камням и достойны украсить коллекцию даже самого взыскателя восточной культуры и арабской парфюмерии.
Возможно, цены на Asgharali духи могут показаться высокими, но эта парфюмерия действительно того стоит. Еще одной изюминкой этих композиций является то, что они уникальны, ведь каждый рецепт изготовления духов хранится в тайне и известен лишь нескольким мастерам, передается из поколения в поколение. Подобных роскошных, чарующих и волшебных переливов аромата вы не найдете больше ни у одного другого бренда.