Aramis

Торговая марка Aramis (Арамис) была создана в  1964 году в Нью-Йорке, когда ее создательница Estee Lauder (Эсти Лаудер) вместе с мужем открыли косметическое предприятие.

В том же году была выпущена линия товаров для мужчин. Предлагаемый ассортимент включал пены для бритья, парфюмерию и косметические средства по уходу за кожей. В настоящее время компания Estee Lauder  входит в список косметических империй, ее стоимость оценивается в миллиарды долларов, а торговая марка Aramis, являющаяся дочерней компанией, признана самой успешной в группе предприятий, находящихся под крылом Estee Lauder.

Первая парфюмерная композиция от бренда Aramis была представлена публике в 1966 году. Аромат, в котором сочетались ноты специй, сандалового дерева, клевера, мха и кожи, звучал классически благородно и был создан для уважаемых мужчин, занимающих высокое положение в обществе и располагающих большими средствами.

В середине 80-х годов президент компании Aramis Байрон Доникс, внес небольшую корректировку в деятельность компании, запустив новый проект – молодежную линию одежды и парфюмерии New West. Товары этой группы быстро обрели популярность, а целевая аудитория компании значительно расширилась.

Сегодня торговый дом Aramis продолжает выпускать косметические средства, но основным направлением его деятельности остается парфюмерия. В 2003 году лицом Aramis был Андре Агасси, популярный теннисист. Он снялся для рекламы аромата Aramis Life. Всего брендом Aramis выпущено около 20 парфюмерных композиций.

Существует легенда, повествующая о том, что название Aramis принадлежит экзотическому корнеплоду, произрастающему в Турции, свойства которого, как афродизиака, манят туристов со всего света, которые хотят испытать его действие на себе. Сами создатели торговой марки Aramis уверяют, что они намеренно использовали это название, чтобы привлечь как можно больше покупателей. Но кажется, что дело вовсе не в названии, ведь под любым именем парфюмерные композиции этой марки сохранят свой страстный, таинственный и притягательный аромат.