Estee Lauder

Создательница бренда Estee Lauder Джозефина Эстер Ментцер (Josephine Esther Mentzer) появилась на свет 1 июля 1908 года в Нью-Йорке. Ее родители были эмигрантами – отец выходец из Венгрии, а мама – из Чехии.

Девочка росла настойчивой и целеустремленной. У нее была одна заветная мечта – стать «настоящей американкой». О богатстве она не помышляла, так как ее семья не бедствовала благодаря небольшому бизнесу отца - он держал лавку скобяных изделий. Вскоре этот магазин стал приносить такой доход, что отец открыл пару магазинов одежды, но это была не то, о чем мечтала Эсте.

Но все же ей представился шанс проявить свои таланты. К ним приехал погостить дядюшка Джон Шотц, химик, который к тому же любил готовить питательные кремы для дам. Так Эсте поняла, чем бы она хотела заниматься. Дядюшка Джон обосновался в маленькой комнате за магазином отца Эсте, и устроил там лабораторию. Девочка дни напролет пропадала в лаборатории, наблюдая, как  булькают разноцветные жидкости в пробирках и вдыхая парфюмерные ароматы. Тогда она поняла, что хочет прославиться и узнала, как это сделать. Эсте хотела создавать  кремы и продавать их под своим именем.

Скоро она поступила в Ньюутанскую высшую школу, которую окончила с отличием, а в январе 1930 года вышла замуж за Джозефа Лаутера. Ее муж был бизнесменом и держал магазин модной одежды.  Через три года у них родился сын, но все это время Эсте совершенствовавала свое мастерство – в своей кухне, в меленькой кастрюле она варила кремы, пудры и помады, а когда решила, что ее творения уже вполне могут быть представлены публике, предложила их салону красоты.

Ее кремы понравились женщинам и вскоре к Эсте обратились другие салоны красоты, а через полгода ее кремами пользовались дамы не только в округе, но и во всем Нью-Йорке.
Продажи и успех Эсте росли с каждым годом и в декабре 1942 года она с мужем поделила сферы деятельности семейного бизнеса с мужем. Тогда же появилась и первая линия ухаживающей и декоративной косметики. Коробочка с декоративной косметикой включала в себя пудру для лица, бирюзовые тени для век и ярко-красную помаду, а дизайн коробки Эсте разработала специально для того, чтобы ее цвет сочетался с интерьером большинства ванных комнат.

Эсте старалась быть ближе к покупательницам, подмечая все мелочи, которые помогли бы ей успешнее продавать свои изделия. Она заметила, что большинство женщин покупают косметику между делом, наряду с другими товарами и стала открывать отделы со своей продукцией в магазинах, где продавалась одежда и аксессуары. Так же Эсте сама обучала девушек-продавцов, которые должны были демонстрировать действия косметики на себе и рассказывать о предлагаемых товарах.

В 50-х годах Эсте Лаудер продавала косметику уже по всей Америке. Крупные магазины заказывали ее продукцию, но бренд Estee Lauder официально появился только в 1953. Тогда Эсте создала серию косметики под названием Youth Dew. Скоро о новом бренде узнали и в Европе. Благодаря тонкому чутью, Эсте моментально улавливала нюансы настроений общества и соответственно им предлагала свою косметику. Во время зарождения феминизма и появления на женщинах мужской одежды, Эсте подумала, что если женщина может носить фрак, то почему мужчина не может пользоваться кремом? Вскоре появилась коллекция косметики для мужчин «Арамис». Когда возникло движение «зеленых» Эсте открыла серию Clinique – гипоаллергеной косметики.

Фирма Estee Lauder продолжала развиваться, а в 1982 год старший сын основателей бренда стал его генеральным директором. Он увеличил объем продаж компании и вывел ее на фондовый рынок. На сегодняшний день на счету марки Estee Lauder около 70 марок духов и такие известные линии косметики как Clinique, Origins, Aramis и другие.  Косметика этой фирмы продается в 130 странах мира. Estee Lauder Companies входит в число мировых лидеров в производстве и продаже парфюмерии, косметики для лица и ухаживающих средств за кожей и волосами, как для женщин, так и для мужчин.